Полосихина Евгения Сергеевна
Должность:
социальный педагог
Читать далее
Скорова Татьяна Викторовна
Должность:
педагог-психолог
Читать далее
Харик Андрей Сергеевич
Должность:
Учитель физкультуры
Читать далее
Подгорнова Анна Михайловна
Должность:
Учитель начальных классов
Читать далее
Рахманкулова Диляра Марсельевна
Должность:
Учитель начальных классов
Читать далее
Холопова Елена Александровна
Должность:
Учитель английского языка
Читать далее
Козловская Елена Сергеевна
Должность:
Учитель английского языка
Читать далее
Коренева Елена Владимировна
Должность:
Учитель английского языка, методист по ВР
Читать далее
Куликова Елена Николаевна
Должность:
Учитель русского языка и литературы
Читать далее
Рахматуллина Елена Станиславовна
Должность:
Учитель начальных классов
Читать далее
Лисичкина Елена Николаевна
Должность:
Учитель начальных классов
Читать далее
Лаврина Ирина Борисовна
Должность:
педагог дополнительного образования
Читать далее
Лошкарева Ирина Анатольевна
Должность:
Учитель начальных классов
Читать далее
Царева Любовь Александровна
Должность:
Учитель математики
Читать далее
Хрычева Маргарита Николаевна
Должность:
Учитель математики
Читать далее
Волков Михаил Владимирович
Должность:
Учитель истории и обществознания
Читать далее
Филонова Наталья Николаевна
Должность:
Учитель технологии
Читать далее
Татаркина Наталья Сергеевна
Должность:
Учитель английского языка
Читать далее
Русскина Наталья Александровна
Должность:
Учитель химии
Читать далее
Романенко Наталья Александровна
Должность:
Учитель математики
Читать далее
Повседневная практика показывает, что постоянное информационно-пропагандистское обеспечение нашей деятельности обеспечивает широкому кругу (специалистов) участие в формировании существенных финансовых и административных условий. Задача организации, в особенности же сложившаяся структура организации представляет собой интересный эксперимент проверки существенных финансовых и административных условий. Таким образом дальнейшее развитие различных форм деятельности влечет за собой процесс внедрения и модернизации системы обучения кадров, соответствует насущным потребностям. Идейные соображения высшего порядка, а также дальнейшее развитие различных форм деятельности требуют от нас анализа дальнейших
направлений развития.
Реализация намеченных плановых заданий позволяет выполнять важные задания по разработке позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач. С другой стороны постоянное информационно-пропагандистское обеспечение нашей деятельности позволяет выполнять важные задания по разработке позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач.