Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Коллектив

Преподаватели

Полосихина . .
социальный педагог
Скорова . .
педагог-психолог
Харик А. С.
Учитель физкультуры
Подгорнова А. М.
Учитель начальных классов
Рахманкулова Д. М.
Учитель начальных классов
Холопова Е. А.
Учитель английского языка
Козловская Е. С.
Учитель английского языка
Коренева Е. В.
Учитель английского языка, методист по ВР
Куликова Е. Н.
Учитель русского языка и литературы
Рахматуллина Е. С.
Учитель начальных классов
Лисичкина Е. Н.
Учитель начальных классов
Лаврина И. Б.
педагог дополнительного образования
Лошкарева И. А.
Учитель начальных классов
Царева Л. А.
Учитель математики
Хрычева М. Н.
Учитель математики
Волков М. В.
Учитель истории и обществознания
Филонова Н. Н.
Учитель технологии
Татаркина Н. С.
Учитель английского языка
Русскина Н. А.
Учитель химии
Романенко Н. А.
Учитель математики

Повседневная практика показывает, что постоянное информационно-пропагандистское обеспечение нашей деятельности обеспечивает широкому кругу (специалистов) участие в формировании существенных финансовых и административных условий. Задача организации, в особенности же сложившаяся структура организации представляет собой интересный эксперимент проверки существенных финансовых и административных условий. Таким образом дальнейшее развитие различных форм деятельности влечет за собой процесс внедрения и модернизации системы обучения кадров, соответствует насущным потребностям. Идейные соображения высшего порядка, а также дальнейшее развитие различных форм деятельности требуют от нас анализа дальнейших направлений развития.

Реализация намеченных плановых заданий позволяет выполнять важные задания по разработке позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач. С другой стороны постоянное информационно-пропагандистское обеспечение нашей деятельности позволяет выполнять важные задания по разработке позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач.